главное меню

Сервисный центр

Правила приема и проведения гарантийного обслуживания продукции ТМ EUROLAMP в сервисном центре

 Работа по гарантийному обслуживанию, ремонту продукции ТМ EUROLAMP выполняются для потребителя БЕСПЛАТНО.

Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит:

  • Заполненный гарантийный талон. В гарантийном талоне обязательно указываются модель, серийный номер товара, гарантийный срок, дата продажи, печать магазина.
  • документ, подтверждающий оплату (квитанция, товарный чек, накладная, счет фактура);
  • товар с полной комплектацией;
  • оригинальная упаковка товара.
 

Гарантия и возврат

Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при покупке.
Обменять или вернуть товар можно в течение 14 дней в точках продажи. Если в гарантийный период устройство вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в официальном сервисном центре - такой товар подлежит обмену на аналогичный.

 

ПОЧЕМУ ЭТО УДОБНО?

  • Мы - официальные представители компании-производителя Green Power Euroelectric GmbH. Поэтому мы отвечаем за качество и оригинальность продукции;
  • Если ваш продукт не подлежит ремонту - мы заменим его на аналогичный новый;
  • 9 лет опыта работы на рынке Украины;
  • Если магазин\точке на рынке, где вы приобрели продукцию закрылась или отказывается у вас принимать не рабочий товар - мы решим этот вопрос.
  • Если покупка совершалась в розничных торговых точках, которые не выдают чеки, а только заполняют гарантийный талон - они не смогут принять у вас бракованную продукцию, а мы - можем.
  • Сервисный центр находится в самом центре Киева и принимаем бракованный товар логистическими компаниями (от 5 кг - бесплатная доставка).

 

Самые частые вопросы:

Сколько будет длится ремонт?

  • Технический осмотр проводится в течении 3х рабочих дней после поступления товара в сервисный центр. От этого зависит сроки выполнения работ. При наличии всех запасных запчастей ремонт осуществляется в период до 14 дней.

Какая гарантия качества продукции после вашего ремонта?

  • Гарантия на отремонтированную и замененную продукцию составляет 3 месяца.

Если на мою продукцию уже не действует гарантия, могу ли я ее отремонтировать?

  • Да. Стоимость не гарантийного ремонта сообщается после проведения технического осмотра. Стоимость проведения технического осмотра составляет - 50 грн.

Как понять, что у меня не гарантийный случай ремонта?

  • Если у вас истек гарантийный срок товара, если были попытки самостоятельного ремонта или механические повреждения товара.

 

Контакты и Доставка

Доставка осуществляется на отделение Новой Почты: Киев, Новопечерский переулок 5, отделение №20, получатель ТОВ “Грін Пауер Євроелектрик Україна”, тел. +38067-507-71-50
Доставка осуществляется на отделение Укрпочты: улица Иоанна Павла II, 19, Киев, 01042

Сервисный центр ТМ EUROLAMP находится по адресу: 01042, Киев, ул. Новопечерский переулок, 5
Контактный номер телефона сервисного центра: +38067-507-71-50 / 044-206-46-66

Обратите внимание, при покупке продавец обязан в присутствии покупателя обязан:

  • проверить работоспособности товара;
  • проверить наличие повреждений и внешних дефектов;
  • проверить наличие эксплуатационных документов, гарантийного талона;
  • проверить комплектность товара;
  • проинформировать покупателя о правилах эксплуатации;
  • заполнить гарантийный талон;
  • выдать документ, подтверждающий оплату (квитанция, товарный чек, накладная, счет фактура)