Сервисный центр
Правила приема и проведения гарантийного обслуживания продукции ТМ EUROLAMP в сервисном центре
Работа по гарантийному обслуживанию, ремонту продукции ТМ EUROLAMP выполняются для потребителя БЕСПЛАТНО.
Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит:
- Заполненный гарантийный талон. В гарантийном талоне обязательно указываются модель, серийный номер товара, гарантийный срок, дата продажи, печать магазина.
- документ, подтверждающий оплату (квитанция, товарный чек, накладная, счет фактура);
- товар с полной комплектацией;
- оригинальная упаковка товара.
Гарантия и возврат
Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при покупке.
Обменять или вернуть товар можно в течение 14 дней в точках продажи. Если в гарантийный период устройство вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в официальном сервисном центре - такой товар подлежит обмену на аналогичный.
ПОЧЕМУ ЭТО УДОБНО?
- Мы - официальные представители компании-производителя Green Power Euroelectric GmbH. Поэтому мы отвечаем за качество и оригинальность продукции;
- Если ваш продукт не подлежит ремонту - мы заменим его на аналогичный новый;
-
9 лет опыта работы на рынке Украины;
- Если магазин\точке на рынке, где вы приобрели продукцию закрылась или отказывается у вас принимать не рабочий товар - мы решим этот вопрос.
- Если покупка совершалась в розничных торговых точках, которые не выдают чеки, а только заполняют гарантийный талон - они не смогут принять у вас бракованную продукцию, а мы - можем.
- Сервисный центр находится в самом центре Киева и принимаем бракованный товар логистическими компаниями.
Самые частые вопросы:
Сколько будет длится ремонт?
- Технический осмотр проводится в течении 3х рабочих дней после поступления товара в сервисный центр. От этого зависит сроки выполнения работ. При наличии всех запасных запчастей ремонт осуществляется в период до 14 дней.
Какая гарантия качества продукции после вашего ремонта?
- Гарантия на отремонтированную и замененную продукцию составляет 3 месяца.
Если на мою продукцию уже не действует гарантия, могу ли я ее отремонтировать?
- Да. Стоимость не гарантийного ремонта сообщается после проведения технического осмотра. Стоимость проведения технического осмотра составляет - 50 грн.
Как понять, что у меня не гарантийный случай ремонта?
- Если у вас истек гарантийный срок товара, если были попытки самостоятельного ремонта или механические повреждения товара.
Контакты и Доставка
Доставка осуществляется на отделение Новой Почты: Киев, Новопечерский переулок 5, отделение №20, получатель ТОВ “Грін Пауер Євроелектрик Україна”, тел. +38067-507-71-50
Сервисный центр ТМ EUROLAMP находится по адресу: 01042, Киев, ул. Новопечерский переулок, 5
Контактный номер телефона сервисного центра: +38067-507-71-50 / 044-206-46-66
Обратите внимание, при покупке продавец обязан в присутствии покупателя обязан:
- проверить работоспособности товара;
- проверить наличие повреждений и внешних дефектов;
- проверить наличие эксплуатационных документов, гарантийного талона;
- проверить комплектность товара;
- проинформировать покупателя о правилах эксплуатации;
- заполнить гарантийный талон;
- выдать документ, подтверждающий оплату (квитанция, товарный чек, накладная, счет фактура)